Год выпуска с: 07.1983 ; Год выпуска до: 02.1994 ; Код двигателя: XN1T ; ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 07.1983 ; Год выпуска до: 02.1994 ; Код двигателя: XN1T ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 170B (XN1T) ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; 68,5 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 07.1983 ; Год выпуска до: 02.1994 ; Код двигателя: XN1T ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; 1 ; 57 mm ; M6 ; 40 mm ; 48 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; с ремённым шкивом ; с встроенным регулятором ; CAL15178RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15178RS
; Общая информация: TALBOT
; Общая информация: PEUGEOT
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; 1 ; 57 mm ; M6 ; 40 mm ; 48 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,4 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 66 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 66 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; 1 ; 57 mm ; M6 ; 40 mm ; 48 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,4 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; /0° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,6 mm ; ; 66 mm ; ArticleState: Нормальный
1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; �дителя механизма управления: PL27 ; с ремённым шкивом ; 68,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; 1 ; 57 mm ; M6 ; 40 mm ; 48 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,4 kg ; ArticleState: Нормальный
27.1 / 65.5 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG272 ; 22 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1990 ; Год выпуска до: 02.1994 ; 27.0 / 65.0 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG371 ; 22 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 67 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,66 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 59,7 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,804 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 67 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,87 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 59,7 mm ; без подсоединения для тахометра ; 5,13 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 04.1987 ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; ограничение производителя: VALEO ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ & D+ Terminals ; 1 ; для шкива с клиновым ремнем ; по часовой стрелке ; IR/EF ; ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.